РЕГИОНАЛЬНЫЕ РИТЕЙЛЫ
УРОК 2.
Региональная сеть представляет собой специализированные инфраструктурные образования на территории определенного региона, функционально объединяющиеся в разрезе государственном, промышленном, финансовом, торговом, некоммерческом. Имеются в виду ограниченные отраслью и взаимодействующие между собой региональные управления, предприятия, магазины, отделения.

Как социальный феномен, региональная сеть появилась из-за востребования обществом повышения динамизма, эффективности, гибкости, управляемости вышеперечисленных учреждений, предприятий и организаций. Данный термин также используется в техническом смысле, о чем мы также упомянем в данной статье. Эффект масштаба Что послужило теоретическим обоснованием экспансии сетевых структур в современном социуме? Региональные сети – это совокупность региональных подразделений, реализующих возможности эффекта масштаба.

Региональные розничные сети Каждый житель РБ, как потребитель, сталкивается с многочисленными местными торговыми структурами.

Розничные региональные сети – это связанные единым управлением и учетом, едиными корпоративными стандартами и логистикой разнотипные массивы магазинов. Они включают в себя элементы: «магазин у дома», дискаунтер, супермаркет, гипермаркет.

Региональные сети отличаются их размещением в конкретных областных центрах:
  • Брестская область
  • Витесбская область
  • Гомельская область
  • Гродненская область
  • Могилевская область
  • Минская область