Как найти ту самую локацию?
Самые действенные методы поиска проверенные
на 7000+ локациях по Беларуси и всему миру.
Скрин из Базы Знаний
Все самые популярные рестораторы мира говорят о важности локации.

Мы - не исключение.
Наш бизнес считается пассивным, значит чем эффективнее мы выберем локацию, тем больше будет трафика, тем больше будет продаж, а значит денег у нас в кармане.

Мы заморочились не на шутку разобрав опыт запуска 7000+ кофеен самообслуживания по всему миру и переработали все это в конкретные методики, которые даются в нашей Базе Знаний для всех партнеров.
Однако, часть из этого материала мы публикуем бесплатно!
ТОП популярных локаций
Коммерческие:
  • Торговые центры
  • Бизнес центры
  • Банки
  • Небольшие супермаркеты
  • Логистические центры
  • Автосалоны, автосервисы
  • Центры обучения
  • и др.
Общественные:
  • Школы и университеты
  • Больницы и клиники
  • Жилые дома
  • Транспортные узлы и инфраструктура
  • Административные здания
  • Центры культуры и достопримечательности
  • Спортивные центры и стадионы
  • и др.
Локаций много, но как выбрать ту, что принесет много денег?
Нужно учесть несколько факторов:
Ключевые ошибки при выборе локации, из-за которых твои продажи будут на дне
  • Людей много, ЦА - мало
    Даже если вы нашли проходное место и вроде все отлично, оцените качество трафика.
    ▪ Кофейный аппарат не взлетит в садике.
    ▪ Дети, пожилые и плохо одетые люди вряд ли будут покупать у вас кофе выше средней ценовой категории.
  • Плохой район
    В каждом городе есть неблагоприятные районы. Обратите внимание на наличие бомжей, гетто, рюмочных, пивных баров и других мест скопления сомнительной аудитории.
    ▪ Посмотрите среднюю стоимость аренды или покупки квартиры в этих домах/квартале и т.д. Открытие в хороших районах снижает вандализм и увеличивает выручку.
  • Кофейню не видно
    Порой смена локации на 2 метра может стать ключевым действием.
    ▪ Если проходящий трафик не будет знать, что здесь можно пить кофе, то и выручки будут маленькие.
    ▪ Нужно мозолить людям глаза
  • Бесплатный кофе
    Если в бизнес-центре, где вы хотите встать уже есть бесплатный кофе, либо офисы в большей степени им оснащены – у людей не будет интереса идти за кофе к вам и платить за него деньги.
  • Рядом есть полноценная кофейня
    Наша ЦА не должна выбирать.
    ▪ Машина всегда проиграет человеку в выборе другим человеком.
    Пример: вставать в IKEA, когда там уже есть полноценное кафе.
  • НО БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ
    Например, наше кофе может конкурировать с полноценными кофейнями по вкусу и цене
Что думают гости о вкусе напитков
  • Почему кофе самый дешевый ингредиент из всего напитка?
  • Как каждый наш партнер работает в плюс?
  • И почему этот бизнес обречен на успех?


Ответы на все вопросы в этих видео

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ О КОФЕ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Станция БЖД



Яна г. Гомель


Медицинское учреждение

Население: 18 500 чел

30-40+ стаканчиков в день




Ольга г. Пружаны
Встали без ожиданий
По итогу 35-50 чашек в день





Розничная сеть: Производство г. Минск


Опыта в бизнесе не было. Занимается торговлей компьютерной техники.

Медицинское учреждение

Население города: 17.000 человек

Договорился с локацией
Итог: 40+ стаканов ежедневно





Александр г. Лепель


Дом быта

Сначала были результаты по 5-7 стаканчиков в день

Партнер провел маркетинг активности: штендер, объявления и т.д.

С тех пор 25 стаканчиков в день




Николай г. Новополоцк
Опыта в бизнесе не было. Пока Маргарита путешествует и работает на круизном лайнере вдалеке от кофейни, бизнес приносит ей доход.

14.500 население
ул.Кирова 103 (Гипермаркет)

Уже в первые дни работы были сильные результаты



Маргарита г.Жабинка
Опыта в бизнесе не было. Мамочка в декрете. Свободное время посвящает масштабированию сети и результатам.

Сначала она купила одну стойку и увидела сильные результаты

Потом сразу купила вторую




Елена г. Минск


ПОСЕТИ НАШ ОФИС
г. Минск, ул. Мележа 5к1, офис 316А
  • В любое время вы можете приехать и познакомиться с нами лично
  • Попробовать вкус нашего кофе и наших напитков, так как ВКУС – это самое главное в данном бизнесе!
  • Попробовать обслужить Кофеточку, изучить кофемашину изнутри, засыпать ингредиенты, – понять, как это просто и легко :)